Разработчики Skyforge рассказали, чем занять себя на хайэнде. Новая Эра Skyforge (гайд для новичков-старичков) Как пройти обучение в skyforge

Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с обновленной системой развития персонажа, которую вы сможете оценить уже совсем скоро!

Игрокам больше не придется долго разбираться в тонкостях работы различных характеристик и размышлять над тем, какие из них точно окажутся полезными для предпочитаемого класса. Вы не сможете ошибиться, прокачав в атласе «не те» вершины, вам не придется догонять игроков, которые сразу пошли по более эффективному пути. Символы и пассивные бонусы объединены в несколько групп по типу действия, что сделает выбор более удобным. Открывая новые строения на карте регионов , выполняя задания и проходя приключения, персонаж становится сильнее, а получаемые бонусы полезны независимо от того, какой класс вы выберете и какой предпочитаете стиль игры.

Предлагаем вам ознакомиться со всеми источниках силы персонажа и узнать, как правильно их развивать!

Источники силы персонажа в «Новой эре».

  • Все прежние характеристики, полученные из атласов, будут заменены на могущество, от которого теперь зависит и урон, и здоровье. Замена будет произведена пропорционально тому, насколько был изучен атлас развития до обновления. Прибавку к характеристике «Могущество» вы также сможете получить, улучшая собор и башню знаний.
  • Исчезнут все виды искр, которые ранее требовались для изучения атласов. Они будут заменены на другие ресурсы либо конвертированы в характеристики.
  • Непотраченные искры прозрения принесут вам столько прогресса, сколько дали бы, будучи вложенными в атлас.
  • Искры развития, оставшиеся на счету персонажа, будут пересчитаны в кредиты по курсу «10 кредитов за 1 искру».
  • Текущий прогресс развития векторов будет перенесен на соответствующий ранг в башне знаний с учетом пользы от особых и ярких вершин, если они были у персонажа. Неиспользованные эфирные ядра будут компенсированы кредитами.
  • Текущий прогресс в божественном атласе и атласах специализаций будет перенесен на соответствующий уровень развития в храме деяний. Все неиспользованные искры божественности будет компенсированы кредитами.
  • Текущий прогресс в усилении экипировки будет перенесен на соответствующий ранг в соборе с учетом пользы от бионических и кибернетических усилителей, если они были у персонажа.
  • Текущий прогресс в атласе вторжений и имеющиеся у персонажа трофеи армий будут перенесены на соответствующий уровень прогресса исследования в лаборатории Флавия.
  • Репликаторы искр будут заменены на стимуляторы, которые теперь используются для быстрого завершения различных задач. С их помощью можно быстро выполнить задания в бастионе, ускорить исполнение указов правителей и моментально завершить миссии адептов во время акций. Произойдет перерасчет всех непотраченных репликаторов: и тех, что уже находятся на счету персонажа, и тех, что еще лежат в капсулах.

Классы

Как получить класс?

Теперь, чтобы получить новый класс, нужно добраться до его храма на карте региона. Выполнение заданий в приключениях типа «Звено» откроет доступ к находящимся рядом зданиям, ведущим в групповые приключения или открытые локации, а также к храмам классов. Например, храм Ярости позволит освоить класс «Берсерк», а храм Гармонии — класс «Монах».

Развитие класса

Только что открытый класс обладает небольшим количеством предопределенных начальных умений, с которыми вы уже сможете отправиться в бой. Чтобы получить новые способности, выполняйте задания, выдаваемые в классовом храме. Как правило, они будут связаны с убийством противников именно этим классом. Одновременно у персонажа активно задание только из одного классового храма, но сразу после его выполнения вы сможете взять новое — в этом же храме или в любом доступном. Развивая храм, вы откроете новые таланты и умения. Сначала — базовые, они будут активны при любом выбранном наборе, а самое последнее умение — ультимативное.

PvE- и PvP-ветви способностей

Чуть позже развитие класса разделится на две «ветви». В одной собраны умения и таланты для сражений с монстрами и боссами, а во второй — с другими игроками. Выполняя задания, выдаваемые в храме, вы будете постепенно открывать новые способности в той или иной ветви. Выбор, в какой очередности их изучать (сначала полностью одну и лишь потом другую или параллельно), остается за вами. Переключение между PvP- и PvE-наборами способностей происходит автоматически: на аренах и в дуэлях активен PvP-набор, а во всех иных ситуациях — PvE.

Количество способностей в PvE- и PvP-ветвях может быть одинаковым или незначительно отличаться в зависимости от конкретного класса.

Теперь вариативность в развитии персонажа осуществляется через выбор символов, о которых вы сможете прочесть чуть ниже, а во время прокачки класса главной целью становится полное изучение всех его ветвей. Количество активных и пассивных способностей сократилось. Некоторые из них полностью исчезли, некоторые ранее связанные таланты и умения стали единым целым. Часть талантов открывается независимо от умений, представляя собой отдельные шаги в развитии класса. Кроме того, эффекты, длительность и сила некоторых прежних способностей изменены.

Я изучил класс до обновления, что будет с моим персонажем?

Если вы успели открыть класс до обновления, он будет доступен вам сразу же. Если вы добрались до ультимативного умения, вы получите весь основной набор способностей, заканчивающийся этим умением, однако ветки PvP- и PvE-способностей придется изучить заново. Если класс полностью изучен до обновления, он будет вам доступен со всеми открытыми способностями.

Символы, выдаваемые за полное изучение класса, исчезли.

Бастионы

В обновлении «Новая эра» вам не придется выбирать, какую характеристику изучать и в какое приключение пойти, чтобы развиваться максимально эффективно. Новый способ улучшения показателей персонажа значительно проще и интереснее.

На карте каждого региона находится бастион. Туда можно попасть, предварительно побывав во всех приключениях типа «Звено» этого региона. В этом сооружении доступны специальные задания. Выполняйте их, чтобы развивать бастион и увеличивать характеристику «Могущество», влияющую на показатели урона и здоровья. Помимо этого, здесь же вы будете открывать символы и пассивные бонусы — свои для каждого бастиона. Они выдаются по достижении определенных уровней здания.

Выполнение заданий бастиона

Задания можно получить, нажав специальную кнопку в интерфейсе, один раз в день за кредиты. Возможность взять новые задания накапливается каждый день в течение недели, даже если вы не заходили в игру. Если вы не пользуетесь выдачей заданий больше семи дней, возможность получить их перестает накапливаться до тех пор, пока вы не потратите имеющийся запас.

При одном нажатии кнопки выдается четыре задания. Все они выполняются только в том регионе, к которому относится бастион, и видны только в интерфейсе и в приключениях того региона, где их можно выполнить. Если при выдаче заданий у игрока оставались невыполненные старые поручения, они будут отменены.

Таким образом, человек, играющий каждый день, может проходить в день по четыре приключения, повышающих могущество. А тот, кто не заходил всю неделю и скопил семь единиц валюты, получит возможность семь раз активировать кнопку и выполнить сразу 28 заданий. Если у вас открыто несколько бастионов, то вы можете использовать кнопку выдачи заданий как в одном регионе, так и в нескольких на ваш выбор.

Любое задание можно выполнить автоматически, израсходовав один стимулятор. Их можно получить во время акций, за исполнение указов правителей или приобрести за аргенты на торговой площадке.

Символы

Выполняя задания и улучшая каждый из восьми бастионов, вы последовательно изучите по четыре символа в каждом. Максимально развив персонажа и открыв все возможные символы, одновременно вы сможете использовать 8 из них, при этом выбрать можно лишь по одному из каждого бастиона. Вы можете объединять символы в наборы и менять их в любой момент по собственному желанию.

Ниже представлена таблица со всеми 32 символами. Каждый столбец — это регион. Подробное описание символов вы найдете в игре, а развернув спойлер, сможете узнать общую информацию о каждой из групп.

Типы символов

Первый бастион . Символы, влияющие на выпадение специальных сфер с убитых врагов. Воспользовавшись таким бонусом, вы получите на некоторое время, например, умение, наносящее урон, или увеличение количества рывков.

Второй бастион. Символы, добавляющие дополнительные эффекты рывкам. Изучив их, персонаж сможет оставлять мину в начальной точке рывка, при взрыве наносящую урон врагам поблизости. Другой эффект за один из четырех символов группы — щит для вашего персонажа и снятие с него замедляющих эффектов.

Третий бастион. Символы, влияющие на защиту в бою. Они дают временный щит, неуязвимость или воскрешают персонажа на короткое время в случае смерти.

Четвертый бастион. Символы специальных умений, активируемых при исходящих атаках или, напротив, при входящих атаках по вашему персонажу. Такие умения могут нанести дополнительный урон, сбить противника с ног или наложить на вас щит, отражающий или поглощающий часть урона.

Пятый бастион. Символы — умения компаньона. Они дадут компаньону дополнительный урон, а также возможность накладывать на хозяина или его союзников положительные эффекты, такие как щит или увеличение исходящего урона.

Шестой бастион. Символы, дающие шанс на дополнительный урон при наличии специального оружия (действует как на подбираемое оружие, так и на получаемое с помощью символов восьмого бастиона). Кроме того, независимо от того, имеете вы такое оружие или нет, эти символы дадут дополнительный урон при первой вашей атаке по противнику в определенный промежуток времени или нанесут повреждения врагам, атакующим или пытающимся взять под контроль вашего персонажа.

Седьмой бастион: Символы, которые добавляют дополнительный эффект к урону от символов шестого бастиона. Это может быть обездвиживание противника, наложение на него продолжительного урона или «метки», увеличивающей весь входящий урон по цели, а также распространение урона на несколько противников.

Восьмой бастион: Символы, которые после нанесения персонажем определенного количества урона в приключении или на арене дают ему специальное оружие. По легенде, оно принадлежало одному из старших богов и обладает определенными эффектами. Такое оружие может дать усиленный урон по одиночной цели или даже нескольким, увеличить защиту, наложить эффекты или превратить ваши умения в дистанционные.

Пассивные бонусы

В каждом бастионе, помимо символов, для изучения будут доступны пассивные бонусы, действующие постоянно и не требующие специальных условий для их активации, кроме тех, что указаны непосредственно в описании. Новые бонусы заменяют собой часть прежних символов из атласа развития. Их изучение будет происходить линейно, по мере улучшения здания, то есть в определенном порядке. В каждом бастионе 6 ячеек, открытие которых либо дает новый уникальный бонус, либо увеличивает ранг уже имеющегося у вас — по аналогии с тем, как ранее вы получали символы и их ранги. Всего можно открыть 20 уникальных бонусов.

Половина бастионов содержит атакующие бонусы, а другая половина — защитные. В одном бастионе могут присутствовать бонусы только одного типа. Одни влияют на шанс и силу критического урона, усиливают атаку компаньона и увеличивают собственный урон персонажа. Другие помогут выжить в бою: здесь вы найдете дополнительные рывки или ускоренное их восстановление, увеличение скорости бега, количества здоровья и эффективности сфер лечения, уменьшение входящего урона и защиту от умений контроля. С более подробным описанием всех пассивных бонусов вы ознакомитесь в игре.

После открытия всех восьми бастионов вы сможете выбрать, какой из них развивать в первую очередь, и, соответственно, сами решите, какие символы и пассивные бонусы станут доступны вам раньше остальных.

Экипировка

Экипировка больше не будет напрямую влиять на характеристики персонажа. Теперь она отвечает за разнообразные дополнительные бонусы, усиливающие персонажа и повышающие его эффективность. Как следствие — большая часть экипировки в равной степени актуальна для всех классов. Более подробно об этом расскажем в отдельной статье.

Улучшение снаряжения будет напрямую влиять на могущество самого персонажа, а не на используемые им предметы. Роль усилителей экипировки теперь играет собор. Его уровень можно повысить, занимаясь внутренним и внешним убранством здания. Улучшая собор, вы повышаете могущество персонажа, а вместе с ним увеличиваются урон и количество очков здоровья.

Уровень собора игроков, уже улучшавших свои усилители снаряжения, будет рассчитан исходя из того количества кредитов и камней усиления, которые были потрачены на повышение уровня всех трех усилителей до обновления. Особые усилители снаряжения будут перенесены в зал трофеев и дополнительно компенсированы медалями победителя в зависимости от собственной ценности.

Другие источники могущества

Кроме того, на силу персонажа значительно влияют постройки, расположенные в столице Элиона.

Башня знаний

Повсеместно собирая данные о противнике и тратя их на обновление базы данных, персонаж получает прибавку к могуществу. Башня имеет несколько базовых рангов и 8 пороговых, их получение значительно повышает могущество. Такие улучшения можно производить за кредиты.

Лаборатория Флавия

Интерфейс лаборатории содержит несколько вкладок, каждая из которых посвящена исследованию одной из шести армий. Здесь вы увидите цепочку бонусов, состоящую из 30 ячеек, которые открываются последовательно друг за другом. Открытие бонуса потребует затраты специального ресурса под названием «Образцы армии» и выполнения нескольких особых заданий.

Как получить образцы армии?

С началом нового вторжения образцы активной армии в равном количестве автоматически начисляются всем персонажам на сервере в определенное время. Увидеть или потратить их игрок сможет только после получения божественной формы, когда ему откроется доступ в столицу. Образцы армии копятся, даже если пользователь не заходит в игру. Приобрести этот ресурс на торговой площадке или заработать, выполняя задания, нельзя. Накопленных к концу вторжения образцов хватит, чтобы изучить все возможные бонусы армии.

Задания лаборатории

После вложения очков исследования в лаборатории появятся несколько заданий.

Задания делятся на 2 типа. Первый — это особые приключения вторжения. Второй — уничтожение монстров вражеской армии, независимо от их места обитания. Когда вторжение заканчивается, персонажу остаются доступны только задания второго типа, которые он может продолжать выполнять, чтобы открывать ячейки бонусов, пока у него хватает образцов армии.

Список заданий виден в интерфейсе лаборатории. Если персонаж открыл божественную форму уже после того, как вторжение определенной армии было отбито, он все равно получит необходимые образцы для исследования ее бонусов и сможет, выполнив задания, изучить их.

Какие бонусы можно получить в лаборатории?

Армия механоидов приведена в качестве примера, бонусы любой армии аналогичны по действию.

Уязвимость механоидов . Увеличение исходящего урона по всем монстрам данной армии, кроме боссов. Максимальный ранг (количество ячеек в цепочке бонусов для изучения) — 10.

Защита от механоидов. Уменьшение входящего урона, получаемого от данной армии. Максимальный ранг – 5.

Лидеры механоидов . Увеличение исходящего урона по боссам армии. Дополнительно наносит повышенный урон по особым боссам из искажений и по аватару армии. Максимальный ранг – 4.

Ассимиляция . Увеличение исходящего урона персонажа по любым врагам. Максимальный ранг – 5.

Истребитель механоидов . Увеличение урона по всем монстрам данной армии. Максимальный ранг – 6.

Ячейки первых четырех бонусов чередуются друг с другом. Бонус «Истребитель механоидов» занимает в цепочке последние 6 ячеек, идущие друг за другом.

Данный материал посвящен контенту, находящемуся в разработке. К моменту установки обновления на боевой сервер могут быть незначительные изменения.

В будущих материалах мы расскажем о храме деяний — месте, где бессмертные изучают божественные умения и выбирают специализации.

Skyforge — новая онлайн-игра в жанре MMORPG от русских разработчиков, которая ничем не уступает даже самым знаменитым проектам западных разработчиков. Продукт уже даже на альфа версии был сбалансированным, а огромное количество необычных игровых решений и инноваций позволят полностью погрузиться в мир игры Skyforge и максимально насладиться процессом исследования бескрайних локаций и массового истребления существ. В базе знаний Skyforge можно ознакомиться с полезной информацией о прохождении, а также советы по игре.

Прохождение Skyforge

Постепенно погружая игрока в мир Элиона, игроки просматривают небольшие видеовставки, а также ввязываются в учебные ставки, однако достаточно сложно сказать, что это полноценный сюжет, ведь клипы чрезвычайно коротки, а между ними проходит огромнейшее количество гринда. Хотя для тех людей, которые вообще не привыкли искать какие-то осмысленные идеи в сюжете, и играют ради процесса, этот момент не должен волновать.

Единственным вариантом зарабатывать искры, необходимые для развития своего персонажа, является выполнение разнообразных задач, которые называются «зовом смертных». Для этого нужно прийти в Информаторий, где нам откроется целая планета, насыщенная разнообразными пометками. Все эти пометки представляют собой разнообразные инстансы, которые можно пройти кооперативно или в соло, PvP-сражения, а также крупные открытые территории. С течением времени будут проявляться также особенные события, награда за выполнение которых особенно ценна.

Список заданий изменяется каждые 40 минут, поэтому если нужной вам валюты на данный момент глобус не предоставил, вы можете просто немного подождать и получить более актуальное предложение. С течением времени игра превращается в самый настоящий симулятор гринда, ведь мы постоянно перемещаемся из одного подземелья в другое, выбирая только то, что нам нужно сделать — убить какого-нибудь крупного босса или просто очистить локацию от полчищ мобов.

Количество ценностей, которое может потребоваться для продвижения в различных аспектах, достаточно много. Помимо обыкновенных кредитов и специальных искр приходится накапливать всевозможные небесные нити, эмблемы адептов, снаряжение для последователей, а также огромнейшее количество других элементов. Причем нужно понимать, что это все не только занимает драгоценное место рюкзака, но помимо всего прочего также имеет ограничение на накопление в неделю.

Конечно, достичь максимальной недельной отметки не так просто - нужно достаточно сильно постараться, но на самом деле для тех, кто готов тратить большое количество времени на развитие своего персонажа, очень быстро почувствуют, что игра предлагает им бесконечный гринд — вкалывать несколько дней для того, чтобы потом просто-напросто ждать обнуления всех лимитов.

Таким образом, можно сказать, что Skyforge — это не полноценная MMORPG в том виде, в котором все привыкли их видеть, игра больше похожа на кооперативную сессионную RPG. Весь игровой процесс сводится к прохождению различных однообразных заданий, что в комбинации с лимитами явно выделяет игру среди большинства как простой проект для тех, кто хочет немного отдохнуть после работы, но никак не для тех, кто играет много и долго.

  1. В начале игры доступен только классовый атлас. Развитие в нем достаточно простое, но уже на этом этапе рекомендуем обратить внимание, что вершины требуют разного количества ресурсов. Например, можно вложить 50 искр созидания, а можно 150. Ищите оптимальные стратегии развития.
  2. Нужна сноровка? Качайте зеленые и красные вершины. Также обратите внимание, что каждый тип вершины в атласе влияет на какие-то параметры вашего персонажа. Описание подскажет вам, какие именно параметры изменятся.
  3. Практически любая новая открытая вершина атласа добавляет вам престижа. Скопилось много искр одного вида? Посмотрите, не стоит ли их куда-нибудь распределить.
  4. Репликаторы позволяют зарабатывать больше искр прозрения, необходимых для развития персонажа. Так вы сможете быстрее достигнуть вашей цели.

Усилители в Skyforge

Становятся доступны после завершения приключения «Порт Наори». Они позволяют сделать персонажа еще сильнее (ну и, конечно, увеличить его престиж).

Усилители развиваются двумя способами: с помощью камней усиления различного ранга и с помощью частиц мастерства. В первом случае нужно добыть камни (например, при разборе любых ненужных предметов экипировки или же на торговой площадке) и вложить в усилитель. Это стоит кредитов, но дает весомую прибавку к характеристикам персонажа.

Камни нельзя вкладывать бесконечно, после нескольких шагов зеленая полоска сверху заполнится: необходимо увеличить ранг усилителя. Это делается с помощью частиц мастерства. При повышении ранга характеристики персонажа также возрастут. Частицы мастерства добываются в приключениях. Чем лучше результат приключения (особенно хороши S или A) — тем больше этих частиц в конце вы получите. Частицы мастерства тратятся только на улучшение усилителей — их можно смело использовать, как только вы накопите достаточное количество.

Усилители — способ достаточно быстро усовершенствовать персонажа и увеличить его престиж. Это расходует кредиты, но первые шаги достаточно дешевы и существенно улучшают характеристики персонажа.

Другие советы про прохождению доступны в документе для скачивания

Там вы найдете:

  • Система классов.
  • PvP в Skyforge.
  • Адепты.
  • Профессии.
  • Развитие адептов.
  • Польза от адептов.
  • Миссионерство: отправляем адептов на вольные хлеба.
  • Пантеоны.
  • Влияние пантеона на развитие персонажа.
  • Оплот пантеона.
  • Битва пантеонов.
  • Рейды Общие советы.
  • Экипировка Предметы экипировки.

Драгоценности и камни силы преобразились, став значительно полезнее, чем раньше — у них появятся новые свойства! А это значит, что вы сможете собирать комплекты экипировки для разных ролей и ситуаций.

При помощи снаряжения теперь возможно составлять билды, наращивая персонажу нужные пассивные способности. И это еще не все! При желании свойства можно заменять, а множители — увеличивать! Получается, что со временем одна и та же вещь становится все лучше и эффективнее. Восхитительно!

Изменения Экипировки

Пассивные бонусы из бастионов перемещены. Теперь это свойства экипировки. У драгоценностей и камней силы, помимо характеристик (множитель урона компаньона, множитель базового урона, множитель здоровья и т. д.), появятся бонусы из бастионов, а также ряд совсем новых эффектов (например «Ритуальное убийство» — добивающий удар добавляет на 50% больше заряда божественному оружию). Резонный вопрос — а как же сами бастионы? Это по-прежнему один из самых важных типов построек — развивая их, можно изучить символы и получить немало могущества. А вот пассивные свойства были не самой сильной стороной бастионов. «Переехав» в экипировку, они открывают игрокам массу новых возможностей.

Свойства экипировки

Свойства экипировки бывают двух типов — главные и второстепенные. Эффект главных свойств существенен и заметен, а второстепенные дают приятный бонус, но не оказывают такого мощного влияния на бой. Второстепенное свойство не может оказаться в составе главных и наоборот. Чем выше качество снаряжения, тем больше у него свойств.

Благодаря новым бонусам у игроков появится возможность составлять комплекты экипировки для различных классов и ситуаций. Под спойлером вы найдете полный список доступных свойств.

Список свойств

ОСНОВНЫЕ
Свойство/Предмет Кольцо Амулет Брошь Браслет Сапфир Рубин Изумруд Топаз
Барьер 3,6 3,6 3,6 3,6 - - - -
Бонус к критическому урону 7 7 7 7 12 12 12 12
Бонус к основному урону 7 7 7 7 12 12 12 12
Бонус к урону компаньона 7 7 7 7 12 12 12 12
Запас выносливости 24 24 24 24 - - - -
Зарядка божественного оружия 3,6 3,6 3,6 3,6 3,6 3,6 3,6 3,6
Защита от миньонов - - - - 7,2 7,2 7,2 7,2
Защита от элиты - - - - 7,2 7,2 7,2 7,2
Общая защита 6 6 6 6 3,5 3,5 3,5 3,5
Перезарядка компаньона - - 18 18 7,5 7,5 7,5 7,5
Раскол брони 3,6 3,6 3,6 3,6 - - - -
Урон от символов 12 12 12 12 12 12 12 12
Урон по миньонам 6 6 6 6 - - - -
Урон по элите 6 6 6 6 - - - -
Шанс критического урона 7,2 7,2 - - 3,6 3,6 3,6 3,6
Эффективность лечения - - - - 24 24 24 24

ВТОРИЧНЫЕ

Свойство/Предмет Кольцо Амулет Брошь Браслет Сапфир Рубин Изумруд Топаз
Групповое лечение - - - - 7,2 7,2 - -
Защита в ближнем бою 3,6 3,6 3,6 3,6 - - - -
Защита в дальнем бою 6 6 6 6 - - - -
Защита от контроля 7,2 7,2 7,2 7,2 7,2 7,2 7,2 7,2
Защита после лечения 3 3 3 3 - - - -
Защита при ранениях - - - - 3 3 3 3
Калечащая атака - - 3 3 - - - -
Мобильность после лечения - - - - 1 1 1 1
Мобильность после рывка - - - - 1 1 1 1
Мобильность при ранениях 1 1 1 1 - - - -
Ритуальное убийство 60 60 - - - - - -
Урон в начале боя 6 6 6 6 - - - -
Урон по замедленным - - - - 3,6 3,6 3,6 3,6
Урон по оглушенным 7,2 7,2 7,2 7,2 - - - -
Цепная атака компаньона - - - - - - 2 2
Череда убийств - - - - 6 6 6 6

В настройках игры есть кнопка «Показывать все характеристики». Нажмите ее, если отвергаете удобство ради знания.

Аргус

Множители экипировки и целостность

У экипировки эпического качества по-прежнему могут быть разные показатели, но все стало значительно интереснее! Добавлен параметр «Целостность» — это собственная характеристика предмета, показывающая, насколько множитель снаряжения далек от максимального.

0% 52% 100%

Целостность — это удобный инструмент определения мощи экипировки. Когда целостность достигнет 100%, вы будете знать: для этой вещи множителя выше быть не может. Кроме того, целостность вещей можно увеличивать!

Улучшение предметов и замена свойств

В разделе «Сумка» появится новый экран — «Улучшение предметов». Здесь можно заменять свойства экипировки и увеличивать целостность вещей, повышая их характеристики. Для улучшения целостности эпического предмета понадобится чистая материя — ее можно получить, продавая ненужную экипировку. А дальше все просто: нажимая «Улучшить предмет», вы увеличиваете целостность (и характеристики!) предмета на 1–5%.

Здесь же, заплатив некоторую сумму кредитов, можно заменить свойства предмета. Все сразу или только одно — зависит от вашего желания. Открыв интерфейс замены, игрок может отметить те бонусы, которые хочет оставить прежними — это убережет их от замены.

Неотмеченные свойства можно поменять на другие — вы вправе согласиться или сохранить прежние свойства, но при отказе от замены потраченные кредиты не возвращаются.

Используя этот функционал, обратите внимание на параметр «Потенциал». Чем выше потенциал, тем меньше шанс того, что показатели новых свойств вещи будут минимальными.

При замене свойства можно использовать один из модификаторов, доступных на торговой площадке.

Список модификаторов

Искра удачи

При замене свойств экипировки повышен шанс получить свойство с наибольшим возможным показателем, а также появляется шанс улучшения целостности предмета.

Искра памяти

При замене свойств экипировки все незафиксированные свойства останутся прежними, изменятся только их показатели.

Исключает появление свойств с минимальным показателем.

Искра простоты

При замене свойств экипировки среди новых главных свойств окажется как минимум одно из следующих: бонус к основному урону, бонус к критическому урону, бонус к урону компаньона, общая защита.

Исключает появление свойств с минимальным показателем.

Искра совершенства

При замене свойств экипировки все новые свойства будут иметь наибольший возможный показатель.

Искра бережливости

При замене свойств экипировки затраты будут возмещены, если вы отказываетесь от нового варианта.

Исключает появление свойств с минимальным показателем.

Мифическая экипировка

Хотите экипировку еще лучше? Теперь такая появится! Развив целостность эпической вещи до 100%, можно повысить ее качество, получив мифическую вещь с 0% целостности. Как вы могли увидеть в таблице выше, у мифической экипировки на 1 основное свойство больше, чем у эпической. Кроме того, улучшив качество вещи, вы увеличите ее характеристики.

Целостность мифической экипировки тоже можно повышать, но для этого недостаточно одной лишь чистой материи. Понадобятся дополнительные реагенты. Чтобы собрать их, проходите приключения вторжения и охотьтесь на боссов на захваченных местностях.

Способы получения экипировки

В групповых приключениях (за исключением Геспилонского храма) можно получить редкие и эпические вещи. В искажениях и отрядах гарантирована 1 вещь эпического качества в день, после чего могут выпадать как эпические, так и редкие предметы. Но в искажениях всегда есть небольшой шанс на вещи мифического или даже легендарного качества. Тип предмета (браслет, амулет, сапфир и т. д.) зависит от конкретного приключения. На карточках входа обычно есть информация, какую именно экипировку здесь можно получить.

Легендарные драгоценности можно получить не только в искажении, но и победив чемпионское воплощение аватара.

Еще одно место, где можно собирать экипировку, — приключения вторжения. Победив особый отряд, вы получите сундук, в котором могут оказаться редкие, эпические и даже мифические предметы актуального поколения. Тип вещи зависит от этапа вторжения. Из сундука можно получить только те предметы экипировки, которые сейчас доступны в приключениях. Такие же сундуки можно будет получить с боссов во вторжениях.

Предлагаем вам узнать, как изменится экипировка персонажа в «Новой эре». Несмотря на то, что интерфейс не претерпел глобальных изменений, механика взаимодействия будет упрощена. Основной идеей нового подхода к экипировке стал лозунг «Больше игрового процесса, меньше дополнительных ресурсов и манипуляций в сумке!».

За счет чего это будет достигнуто? Давайте разбираться. Итак, во-первых, количество элементов экипировки снизится. Новая экипировка будет состоять из 10 основных предметов вместо 16. В ней предусмотрены: 1 ячейка для оружия, 1 — для артефакта,4 — для драгоценностей и 4 — для камней силы. Кроме того, в ней останутся ячейки для используемых предметов. Во-вторых, экипировка больше не будет напрямую влиять на характеристики персонажа, она будет отвечать за разнообразные дополнительные эффекты, усиливающие персонажа и повышающие его эффективность. Как следствие — большая часть экипировки в равной степени актуальна для всех классов.

Сможете вы использовать вещь или нет, определяется вашим могуществом.

Оружие

Единственным зависимым от выбранного класса предметом экипировки станет оружие персонажа. Бижутерия и артефакт — в подавляющем большинстве случаев одинаково полезны для всех. Ситуация, в которой при получении нового класса вам приходится играть персонажем, не имеющим ни дополнительного оружия, ни подходящих амулетов, и потому значительно менее эффективным, теперь исключена. Оружие персонажа имеет по три основных разновидности, уникальные для каждого из классов.

Бонусы на оружии

Защита Бонус
Паладин, богатырь
  • Защита от сильных ударов (%).
  • Блокирование урона равного 1% от максимального здоровья персонажа (%).
Поддержка
Хранитель света, алхимик
  • Эффективность ауры поддержки (%).
  • Эффективность щитов (%).
  • Увеличение исходящего урона (%).
Дальний бой
Лучник, штурмовик, стрелок
  • Урон на дистанции (%).
  • Урон в начале боя (%).
  • Ослабление защиты цели (%). Активируется базовыми атаками, увеличивает входящий урон по цели (%). Не работает на боссов.
Магические атаки
Криомант, некромант, кинетик, ведьма
  • Урон на дистанции (%).
  • Урон в начале боя (%).
  • Эффективность контроля (%).
Ближний бой
Мастер теней, берсерк, монах
  • Увеличение исходящего урона (%).
  • Пробивание щитов (%).
  • Урон в начале боя (%).

Драгоценности и камни силы

Вместо амулетов и колец у персонажа появятся драгоценности (в 4 ячейках) и камни силы (в 4 ячейках), причем каждая ячейка будет давать 1 особенный эффект. Персонажи не смогут использовать одинаковые драгоценности или камни.

Драгоценности и камни силы отлично подходят для любого класса и не требуют замены при переключении роли персонажа. Каждый предмет будет давать 2 из 4 возможных бонусов: увеличение урона, здоровья, критического и импульсного урона. От их качества и редкости зависит количество получаемых персонажем бонусов.

Обратите внимание, что бонусы от конкретной экипировки теперь не дают фиксированной прибавки к определенным характеристикам. Две на вид одинаковые драгоценности могут давать разный множитель или процент бонуса в определенных рамках.

Артефакт

Артефакт — одно из множества нововведений, появившихся в игре после обновления. Это уникальный предмет, заменяющий собой дополнительное оружие. Благодаря ему вы сможете заметно повысить эффективность персонажа: например, увеличить повреждения, получаемые врагом, если показатель его здоровья упал ниже 30%, или усилить урон по цели, если вы сами не получали повреждений.

Добыча экипировки

Всю необходимую экипировку можно получить в качестве трофеев за победу над монстрами. Снаряжение самого высокого качества вам достанется в рейдовых сражениях и в искажениях. С ростом могущества персонажа вы получите возможность носить экипировку высокого поколения, дающую более ощутимые бонусы.

Максимальная эффективность снаряжения будет ограничена текущим сезоном вторжения. Каждому сезону будет соответствовать свое поколение экипировки . К примеру, текущая экипировка самых сильных персонажей сейчас 4-го поколения, а после атаки океанидов в «Новой эре» самыми лучшими станут вещи из 5-го.

Во всех приключениях вас ждут два уровня сложности:

  • Приключение с фиксированной сложностью, соответствующее текущему сезону вторжений. Здесь можно будет получить редкую и эпическую экипировку последнего поколения.
  • Приключение с подстраиваемой под персонажа сложностью, где можно будет получить только экипировку прошлых поколений.

Убивая боссов в приключениях, можно раздобыть предметы экипировки, однако количество таких убийств ограничено. Каждый день персонажу добавляется одна возможность получить экипировку с босса, но таких возможностей не может накопиться больше 5. Ограничение действует на каждого босса индивидуально. Например, если сегодня вы получили экипировку с Лорро Холодного, то это никак не помешает вам добыть еще один предмет, одержав победу над Альционой и Мелией. Таким образом, вы можете каждый день получать по одному предмету с босса либо накопить попытки и пройти приключение сразу 5 раз подряд.

Улучшение снаряжения

Значительной переработке подверглась система улучшения снаряжения. Усилители экипировки, ранее воздействующие на характеристики, которые персонаж получал от конкретных предметов, ушли в прошлое. Их прогресс конвертирован в уровень развития собора — особого здания, которое вы найдете в интерфейсе столицы.

Главным отличием новой системы является то, что теперь бонус напрямую влияет на главную характеристику —могущество вашего персонажа, а не на используемые им предметы.

Уровень собора можно повысить, обустраивая внутреннее и внешнее убранство здания за кредиты. Улучшая собор, вы повышаете могущество персонажа, а вместе с ним увеличиваются урон и количество очков здоровья.

Уровень собора игроков, уже улучшавших свои усилители снаряжения, будет рассчитан исходя из того количества кредитов и камней усиления, которые были потрачены на повышение уровня всех трех усилителей до обновления.

Особые усилители снаряжения исчезнут из игры, но все обладатели подобных эффектов получат улучшение для собора, увеличивающее прибавку к могуществу персонажа.

В экипировке персонажа больше не предусмотрено ячеек для трофеев. Они исчезнут из игры. Их роль после обновления будет выполнять лаборатория Флавия, которую вы найдете в интерфейсе столицы.

Что произойдет с экипировкой и сумкой персонажей после обновления?

  • Оружие. Каждый персонаж получит в свое распоряжение по одному предмету оружия для каждого из открытых классов в том случае, если в руках или сумке персонажа до обновления есть хотя бы одно классовое оружие. Всем достанутся лучшие из возможных вариантов. Например, если в сумке лежало оружие эпической редкости, не подходящее по показателю сноровки, то после обновления это оружие окажется в руках у персонажа. Оружие более низкого качества исчезнет из сумки и будет компенсировано кредитами.
  • Кольца и амулеты. Перенос драгоценностей произойдет схожим образом. Лучшие по характеристикам амулеты и кольца самой высокой редкости преобразуются в новые драгоценности, а остальные кольца и амулеты будут компенсированы кредитами.
  • Артефакты. Каждый из игроков получит набор из пяти артефактов. Их редкость и качество будет зависеть от того, какой редкости и качества было дополнительное оружие.
  • Легендарные кольца и флюиды. Вместо одного из легендарных колец игрок получит целых три легендарных артефакта. Остальные кольца и флюиды будут конвертированы в кредиты.
  • Трофеи. Количество и качество трофеев, находящихся в сумке, повлияют на уровень исследований в лаборатории Флавия.
  • Усилитель тактического чутья исчезнет из игры. Он будет компенсирован кредитами в зависимости от его уровня.
  • Репликаторы тактического чутья, в свою очередь, будут компенсированы медалями победителя.
  • Кредитами будут компенсированы и рюкзаки со случайными предметами, получаемые в приключениях.

Куда отправиться за лучшей экипировкой после обновления?

Чтобы получить актуальную экипировку после установки «Новой эры», вам следует зайти в интерфейс текущего вторжения. Там будет список приключений, где на данный момент можно раздобыть снаряжение лучшего качества. Заглядывайте туда почаще!

Данный материал посвящен контенту, находящемуся в разработке. К моменту установки обновления на боевой сервер могут быть незначительные изменения.

Переработанная система экипировки позволит вам сосредоточиться на игровом процессе, не отвлекаясь на смену снаряжения. Кроме того, она сделает переключение классов еще более простым и удобным, не зависящим от колец и амулетов, а персонажей — в равной степени эффективными против любой армии вторжения!

Последние материалы раздела:

Признаки лжи у мужчин и женщин
Признаки лжи у мужчин и женщин

Когда ложь скрывает нечто социально неприемлемое, когда есть угроза наказания или потери, вот тогда человек ведет себя по определенному механизму,...

Как эффективно противостоять психологическому давлению
Как эффективно противостоять психологическому давлению

Давление психологическое - это влияние, оказываемое одним человеком на других людей с целью изменения их мнений, решений, суждений, или личностных...

Как отличить дружбу от любви?
Как отличить дружбу от любви?

Дружба между мужчиной и женщиной – вечная дилемма, о которой все спорят. Сколько людей, столько и мнений. Эти чувства идут по жизни рука об руку....